Как создавать кампании на YouTube

0
459

Запуск и базовая настройка рекламной кампании

  Запуск видеокампании не является проблемой в текущем интерфейсе — соответствующая опция отображается после нажатия красной кнопки «Кампания»: 

Далее мы переходим к конкретной конфигурации кампании — наш первый шаг — выбрать правильный тип действия. Для большинства рекламодателей лучшим вариантом будет стандартная кампания, которая фокусируется на просмотрах ютуб с удержанием, распознавании и конверсиях. Два других типа относятся к конкретным видам деятельности, тесно связанным с другими услугами.

Таким образом, с помощью видео мы можем продвигать установку мобильного приложения (тогда нам нужно объединить кампании с Google Play и / или AppStore) или видео-кампании продукта, о которых мы расскажем подробнее в отдельной записи.

Форматы видеообъявлений YouTube

  Следующим шагом является выбор формата видеообъявления. У нас есть два варианта здесь.

Первый формат, т. Е. In-Stream или Discovery , — это хорошо известные объявления в виде предварительных или рекомендованных предложений на странице поиска или странице воспроизведения. Второй — это Bumper Ads, о котором говорилось в одном из предыдущих текстов , то есть шестинекундные, незначительные рекламные объявления, отображаемые во время воспроизведения длинных фильмов.

Ваш рекламный бюджет

Следующим вариантом выбора является метод выставления счетов и бюджет для мероприятий. Важным выбором является сеть, то есть место, где будут появляться наши объявления. У нас есть 3 варианта на выбор. Поисковая система YouTube — это сеть, которую мы можем использовать только для формата Discovery — как следует из названия, она применяется к объявлениям, отображаемым на страницах результатов поиска.

Все ролики на YouTube посвящены самому воспроизведению, в частности домашней странице, странице канала и странице воспроизведения. Последний тип сети — это видео-партнеры , то есть веб-сайты и приложения, которые принадлежат рекламной сети. Простейшим примером будет видео YouTube, встроенное на страницу. Ценной опцией также являются «Устройства», где мы можем настроить отображение как для конкретных типов устройств, так и для типа передачи данных (например, Wi-Fi). Мы также можем настроить модификаторы ставок здесь:

Кроме того, стоит обратить внимание на расширенные настройки, а именно на показ рекламы. Здесь мы можем установить график доставки, но прежде всего ограничим количество просмотров или просмотров в день, еженедельно или ежемесячно, приходящихся на одного и того же пользователя:

Как настроить группу объявлений на YouTube?

После сохранения кампании мы переходим к настройке групп объявлений, в которых выбираем таргетинг (аналогично рекламной сети) и создаем рекламу.

Мы можем использовать только те видео, которые были загружены на YouTube и имеют статус, указанный как общедоступный или незарегистрированный. Если вы выберете приватную опцию, мы не сможем использовать фильм в качестве рекламы. 

В приведенном выше примере мы видим, какие форматы мы можем выбрать — после выбора выбранного формата мы переходим к дальнейшему редактированию. Ниже у нас есть возможность выбрать ставку, а также возможность настроить ее под популярные фильмы — это очень полезно, когда мы хотим достичь наибольшей целевой группы. Однако следует помнить, что эта опция еще не доступна в Польше.

Как вы связываете свою учетную запись YouTube со своей учетной записью AdWords и почему вы должны это делать?

После создания группы объявлений, таргетинга и рекламы мы готовы начать кампанию, но стоит сделать паузу и сделать еще один важный шаг — привязать вашу учетную запись AdWords к каналу YouTube. Благодаря этому мы получим доступ к расширенной статистике, возможность добавления наложений призыва к действию или создания списков ремаркетинга и управления ими, созданных на основе активности пользователя, просматривающего наши видео или канал. Мы делаем подключения в настройках учетной записи AdWords (связанные учетные записи -> Youtube).

Анализ результатов должен начинаться с выбора правильного типа кампании в вашей учетной записи AdWords, что, безусловно, поможет нам просмотреть данные. Тогда мы можем опираться на наши собственные наборы столбцов, но 4 набора по умолчанию будут отлично работать — это представления, получатели, создание бренда и конверсии.