«Как вам такое?» — новая рекламная кампания ГК «Галс»

0
27

ГК «Галс» (владелец бренда «Галс-Девелопмент») запускает новую рекламную кампанию «Как вам такое?», которая посвящена флагманским проектам премиум-класса «Искра-Парк» и Match Point, а также, де-люкс объектам — «Театральный Дом» и «Сады Пекина». Новая рекламная кампания стартует 15 февраля 2021 года в виде OLV-рекламы и баннерной рекламы в диджитал формате. Планируемый охват рекламной кампании — порядка 6 млн. уникальных пользователей.  Фото: Предоставлено ООО "Галс Управление активами" Новый рекламный продукт появится в ключевых новостных медиа — РБК, Коммерсант, Российская Газета и др., а также — на крупнейших профильных ресурсах по недвижимости (ЦИАН, Новострой-М, Яндекс Недвижимость), носителях наружной рекламы и радио (12 ключевых станций: Бизнес FM, Вести FM, Радио Джаз и др.).

Главной темой рекламной кампании стало переосмысление великих российских культурных достижений в балете и живописи в стиле, который соединяет в себе интеллигентную современность и гармоничность ярких образов. Обращение к деятелям культуры «Как вам такое?» создает дерзкое настроение и подчеркивает гордость за проекты группы компаний «Галс».

«В своей коммуникации ГК «Галс» стремится популяризировать культурное наследие, «оживить» его — четыре комплекса, как четыре отдельных объекта искусства. Только поддерживая и развивая образ интеллигентного девелопера во всех каналах коммуникации, можно сформировать четкое представление о компании у наших потребителей. Именно поэтому, в своей работе мы оставляем преемственность с предыдущими рекламными кампаниями по смыслу и стилю. Как и раньше, в 2021 году мы планируем использовать современные яркие образы, в которых всегда есть место для «хулиганства», без штампов и дешевых заходов», — отмечает Юлия Мудрицкая, директор департамента маркетинга ГК «Галс».

В рекламных сообщениях ГК «Галс» показывает, как одна идея по-своему разворачивается в каждом из четырех проектов компании. Например, в «Театральном доме» была создана современная интерпретация в стиле контемпорари-танца одной их знаковых балетных постановок с яркими акцентами и стилизованной классической музыкой. Ведь все знают, что российский балет — это сильнейшая школа классического танца.

Лаундж-зона элитного квартала «Сады Пекина» с невероятным видом на центр Москвы стала площадкой, где ожила картина Марка Шагала с «парящими над землей» влюбленными. Художественную атмосферу усилила химия между актерами и волшебная дымка, которая окутала здание.

Квартал «Матч Поинт» стал площадкой, достойной картины Петрова-Водкина «Купание красного коня». Строгий конструктивизм, дополненный яркими авангардными пятнами, четкие линии костюмов и решительный антураж — все это эффектно преобразило квартал в известное всем произведение искусства.

Броские цвета и смелые фактуры в одежде создают впечатление сошедших с картин Малевича во внутреннее пространство премиального квартала «Искра-Парк» персонажей. Настоящий конструктивизм комплекса из четких линий и геометрических форм стал на миг стилем супрематизма. Композиция каждого кадра выстроена настолько гармонично, что обращает внимание на все существующие детали комплекса.

Все эти идеи с «живыми» произведениями искусства и элегантные футуристические креативы в духе нашего времени укрепляют позиционирование ГК «Галс» как интеллигентного девелопера.

Подробная информация о проекте доступна на сайте.

Материалы предоставлены ООО «Галс Управление активами»