В МВД рассказали, как понять, что звонит не сотрудник банка, а мошенник

0
32

Начальник главного управления по противодействию киберпреступности МВД Андрей Ковалев рассказал, что мошенники получают доступ к деньгам клиентов банка и-за беспечности граждан.

Многие ведутся на уловки киберпреступников, которые звонят гражданам под видом банковских работников, сотрудников служб безопасности банков и предлагают гражданам помочь вычислить мошенников, которые «завелись в банке».

Клиентам банка предлагается вступить в оперативную игру, но в итоге можно оказаться жертвой мошенников и потерять деньги.

Сотрудники банка, если они и звонят клиентам, никогда не будут спрашивать персональную информацию – они ее знают, как и всю кредитную историю.

КовалевФото: скриншот

Работник банка никогда не будет выяснять по телефону личную информацию, что-то блокировать или закрывать, – рассказал Андрей Ковалев в эфире ОНТ. – Клиенту для этого будет предложено прийти в отделение банка, чтобы разобраться в той или иной ситуации.

Мошенники по телефону могут представиться кем угодно и использовать любую информацию, чтобы ввести в заблуждение доверчивых граждан.